Корзина
414 отзывов
ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР ПО  РОССИИ  ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ!!!

Почему 100% предоплата в другие города?!

12.01.18

 Большинство покупателей считают, что наложенный платеж защитит их от обмана при покупке в интернет-магазинах. Это заблуждение. Давайте вместе с вами разберемся почему.

1. При получении посылки на почте, вы сначала должны оплатить посылку, а потом уже открывать, чтобы проверить содержимое посылки. После того как оплатили, вернуть почтовый перевод (наложенный платеж) уже нельзя. Также нельзя предъявить сотрудникам почты то, что у вас полученное не соответствует заказанному. Потому что, почта отвечает только за доставку посылки. 

2. Таким образом, недобросовестный отправитель может положить в посылку вместо ноутбука стопку старых журналов. А покупатель сначала оплатив, только после вскрытия посылки сможет обнаружить подмену. Но уже будет поздно. Единственное решение - обращаться в полицию. Мы конечно желаем вам никогда не сталкиваться с такой ситуацией.

3. Вывод : наложенный платеж не защитит от недобросовестного продавца.

 

А теперь самое интересное - почему 100% предоплата выгодна и покупателю и продавцу.

1. При наложенном платеже продавец не может бесплатно отправить посылку. Т.е за доставку придется платить покупателю. 100% предоплата позволяет сделать для покупателя доставку бесплатной. Покупатель теряет возможность бесплатной доставки посылки.

2. При оплате наложенным платежом покупатель должен будет дополнительно оплатить % за почтовый перевод. Например при переводе 500 руб. дополнительно надо доплатить 60 рублей - это 12%!, при переводе 1000 руб доплата составит 80 руб. - это 8%!  Покупатель переплачивает за покупку 8-12%

3. При отправке посылки наложенным платежом продавец обязан заплатить за доставку посылки и еще за объявленную ценность почтового отправления 4% от суммы наложенного платежа.

4. Наложенный платеж осуществляется не мгновенно. Перевод денег от покупателя к продавцу осуществляется в течении 10-180 дней!!! Прибавьте к этому срок доставки посылки. Получаем, что деньги выведены из оборота на полмесяца - полгода. А где их взять для того чтобы сделать предоплату поставщику? В банке под проценты. И эти проценты в конечном счете должны будут увеличить стоимость товаров. И тут покупатель получается будет переплачивать. Поэтому мы выбираем самые быстрые платежные системы. Банковские переводы и электронный платежи.

5. Вывод: 100% предоплата позволяет снизить конечную цену товара для покупателя, а также дает возможность делать доставку бесплатной.

PS. Наш интернет магазин - это бизнес основанный на доверии. Мы доверяем вам, вы доверяете нам. Если у вас к нам доверия, то мы не сможем иметь с вами дело.

PSS. Если у кого-то еще остались какие-то сомнения, то пишите, звоните мы всегда онлайн. Даже если предположить, что интернет магазины созданы чтобы обманывать людей на 1- 3 тысячи рублей, то это мизерные суммы для нашего бизнеса. Сайт, раскрутка сайта, реклама сайта - ни одна сотня тысяч. Интернет магазин окупается ни один месяц, а вот отзывы в сети интернет появляются мгновенно. Сомневаетесь, доверять или нет ? Совет: ищите отзывы или не заказывайте в тех интернет магазинах, в которых не уверены.

 

Почему же мы всё-таки не работаем с наложенным платежом? Какая нам, вроде бы, разница – получить от вас деньги сразу или когда посылка будет у вас в руках?

А разница довольно таки большая - настолько большая, что отправлять посылки наложенным платежом нам становится просто невыгодно.

 

При отправке наложенным платежом мы рискуем, что вы не придёте на почту и не станете получать свой заказ. Или откажетесь от получения (в случае курьера EMS). Это может быть по самым разным причинам, например «просто передумал», «некогда», «у меня другие дела, я вообще забыл давно про ваш заказ». Процент людей, невыкупающих заказ, варьируется от 11% и даже до 20% - и это во всех интернет-магазинах – не важно какой товар продаётся. А чем это грозит продавцу? – тем, что ему приходится оплатить доставку – при чём в оба конца! Т.к. надо оплатить ещё и отправку товара назад.

Но многие интернет-магазины, несмотря на это, всё равно продолжают отправлять посылки наложенным платежом! – как им это удаётся? Что за чудеса? Они давно должны были стать банкротами!? Да, но как и любая вещь в бизнесе – убытки от невыкупленных заказов – это расход, а расход можно включить в цену товара. Не будем подробно останавляваться, что также при получении товара наложенным платежом необходимо обязательно оплачивать от 10 до 15% стоимости заказа просто за услуги денежного перевода + страховка на полную стоимость товара (об этом также часто умалчивают и почта и продавец). Так и работают многие интернет-магазины.

 

Но в нашем интернет-магазине сейчас цены на товар такие, что в них не включены все эти затраты, поэтому мы работаем по схеме – сначала оплата – потом мы отправляем ваш заказ. У вас при этом остаются все реквизиты платежа и, если вы боитесь, что мы не отправим ваш заказ, вы можете с подтверждением платежа обратиться в правоохранительные органы. (что, кстати, невозможно, в случае, если вам отправят посылку с «кирпичём» наложенным платежом). Оплатить же вы сможете только после того, как мы убедимся, что нужные вам кроссовки есть у нас в наличии. До этого мы даже не будем высылать вам реквизиты оплаты, чтобы вы случайно не заплатили за то, чего у нас нет – в этом случае придётся вернуть вам деньги назад.

 

К слову, в Европе неизвестно понятие «наложенный платёж». Там, как и в большей части мира заказы отправляют после оплаты – что вполне логично. В продуктовом магазине вы же не берёте еду, а через неделю платите за неё?

 

В КОНЦЕ ДАННОЙ СТАТЬИ МОГУ СКАЗАТЬ,  ЧТО ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА, ОТПРАВКУ В СРОК ПОСЛЕ ОПЛАТЫ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ  ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮ ЛИЧНО Я -БОЛДОВСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ, Я ДОРОЖУ СВОИМ ИМЕНЕМ В БИЗНЕСЕ И ГАРАНТИРУЮ 100% ОТПРАВКУ ТОВАРА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ!!! 

ОГРН 317784700077976

ИНН: 780531383930